Вы можете настроить код формы, которая вызывается при оформлении заказа
О школе
Судьба любого музыканта также, как и моя, и ваша начинается с мечты.
Но в тот момент я не мог представить, что кроме игры на саксофоне у меня появится своя Школа, которая сможет исполнить ваши музыкальные желания.
С детства меня завораживала музыка. После обучения игре на баяне и гитаре в музыкальной школе отец привёл меня к одному из лучших джазменов России, Заслуженному артисту РФ Роману Константиновичу Хатипову. С этого момента с саксофоном я уже не расстаюсь никогда.
По окончанию школы «по завету родителей» я закончил Горный институт. Высшее техническое образование научило меня мыслить структурно. Именно этот навык помог создать уникальную методику, которую я использую в процессе обучения в моей Школе.
Затем было музыкальное училище им. Глинки и консерватория, и в это же время я постоянно играл джаз в Биг-Бенде под управлением моего Учителя Романа Хатипова. В конце 90-х начал работать с детьми в Доме Творчества. И с тех пор этот процесс не останавливается, а продолжается и развивается. Занятие педагогикой увлекательно и интересно для меня, особенно, когда видишь быстрый и качественный результат, счастливые глаза учеников.
Самое сложное в моем деле - это научить свингу и импровизации, независимо от возраста учащегося. Иногда бывает трудно объяснить то, чем владеешь сам уже много лет и делаешь/играешь это (синкопы, свинг, джазовые приёмы и тд) «на автомате», не задумываясь о том, как это делается физически.
С момента создания своей системы обучения я придерживался и придерживаюсь всего трёх принципов. Это касается и упражнений на инструменте, и работы с нотным материалом.
Правило № 1. Работает - не работает. Вот через такой фильтр прошли все мои упражнения, которые вы встретите в Школе.
Правило № 3. Главный фильтр Школы - это красота. Красивая мелодия или импровизация должны звучать на вашем саксофоне КРАСИВО: в звуке, в свинге, в манере и так далее. Вы видите ноты, графические знаки на бумаге. Что стоит за ними в части музыки, как их соотнести с дыханием? Как извлечь звук и показать КРАСОТУ, которой хотят добиться 100% учеников?
Вот для достижения этой самой КРАСОТЫ я и начинаю с первых уроков заниматься с учениками дыханием, ритмом. Не потом, когда уже пришло время играть мелодию, а в самом начале. Именно благодаря этому мои ученики быстро добиваются высоких результатов и играют сложные мелодии, а затем переходят к импровизации - умению, которое является высшей точкой для каждого из нас.
Резюмирую: если я придумываю и создаю новые упражнения, новые курсы, то всегда придерживаюсь этих трёх принципов: 1. Работает - не работает 2. Простота. 3. Красота. Это три Кита, на которых держится моя Школа, и уверен, будет держаться ещё много лет, радуя меня и вас своими личными успехами.
Рад знакомству и рад тому, что вы узнали обо мне больше.
Я тоже представляю вас, своих учеников.
Я понимаю, что выбор вариантов обучения велик. Многие уходят и поверьте, возвращаются. Возвращаются с чувством досады - почему не остался здесь, давно бы уже зазвучал! Ведь, пройдя базовый курс, через 2-3 недели они уже могли играть мелодии под минус.
От души желаю, чтобы вы начали обучение и получили радость от игры!
Всегда на связи,
Эдгар Шамов
Частые вопросы. Нажмите на вопрос.